Внимание! Вы используете устаревший браузер.


Коммерческое предложение банка

Дата добавления: декабря 14, 2011 - Количество просмотров 13 968 - Комментариев нет

Коммерческое предложение служит основным инструментом продажи. Для того чтобы произвести наилучшее впечатление на потенциального клиента и побудить его к заключению сделки, важно уметь правильно составлять коммерческие предложения.

Коммерческие предложения бывают персонифицированные, то есть предназначены конкретному лицу, и неперсонифицированные ─ адресованы широкому кругу получателей, носят рекламно-информационный характер. Примером неперсонифицированного предложения является коммерческое предложение банка.

При составлении коммерческого предложения немаловажным является определение потребностей целевой аудитории, на которое оно рассчитано. Шапка коммерческого предложения в идеале должна содержать визуальный образ или логотип компании, способные привлечь внимание клиентов.

Коммерческое предложение состоит из заголовка и графической иллюстрации; подзаголовка, уточняющего предмет предложения; основного текста; рекламного лозунга; товарных знаков и реквизитов отправителя.

Заголовок предложения привлекает внимания и заинтересовывает клиента. Подзаголовок выступает связующим звеном между самим заголовком и основным текстом. Здесь следует указать цель вашего обращения. От того, насколько удачно составлен заголовок и подзаголовок, зависит, станет ли читатель знакомиться с предложением дальше.

Основной текст раскрывает сам золовок и содержит конкретное предложение клиенту. К примеру, коммерческое предложение банка может включать в себя предложение по обслуживанию счетов, обслуживанию депозитов и кредитов, предложения по оказанию инвестиционных и электронных банковских услуг.

Предложение может быть дополнено продуктами, которые предназначаются и для физических лиц. Это могут быть операции, связанные с открытием и ведением банковских и сберегательных счетов, кассовым обслуживанием, обслуживанием ипотечных кредитов и займов.

Коммерческое предложение должно заканчиваться подведением итогов, где стоит еще раз указать цель вашего обращения. Также необходимо поместить телефон контактного лица, с которым можно связаться и задать все интересующие вопросы.

Результативная фраза ─ слоган или постскриптум, целью которого является призвать клиента к совершению сделки.

В продолжение статьи, читайте:
Отзывы и комментарии к статье:
FinansMir.ru
Вы можете оставить первый отзыв или комментарий.
 

Отзыв