Внимание! Вы используете устаревший браузер.


Банки привлекают клиентов с помощью партнерских программ.

Дата добавления: ноября 4, 2012 - Количество просмотров 4 091 - Комментариев нет

В последнее время эксперты всего мира в один голос твердят о том, что эра баннерной рекламы закончилась.

На ее место приходят совершенно новые системы и сервисы, позволяющие рекламодателям и владельцам интернет-ресурсов работать на партнерских началах.

Рекламные бюджеты в банковской сфере отличаются своими немалыми размерами, поскольку в условиях беспощадной конкуренции просто необходимо привлечение новых клиентов.

На размещение рекламных баннеров на тематических ресурсах тратится несметное количество средств, фактически подсчитать эффективность распределения которых невозможно. Да и клиент, как по пути мог свернуть в другой банк – банков-то много, поскольку контакт был исключительно односторонний.

Напрашивается вывод – следует вовсе отказаться от рекламы в Интернете.

Реклама – двигатель торговли, но что делать, если он «заглох»?

В этом случае на помощь приходят агрегаторы партнерских программ, которые работают по принципу «Pay Per Action». В системе Mastertarget.ru рекламодатель платит исключительно за действие, которое совершает будущий клиент: заявка на кредит или кредитную карту, заказ обратного звонка или выезд персонального менеджера.

Условия оговариваются индивидуально при каждом заказе, в зависимости от сложности действия, совершенного пользователем, будет зависеть и стоимость заявленного клиента.

Безусловно, на данный момент Mastertarget.ru является самой выгодной системой для рекламодателя, поскольку значительно экономит его средства на показах рекламы, оставшейся без внимания.

Mastertarget – это удобная система, оборудованная всем необходимым функционалом, чтобы успешно вести рекламную деятельность в Интернете. Клиенты, которые уже пользуются ей, отмечают удобную систему отчетов с возможностью построения графиков по различным действиям и площадкам.

Реальные данные позволяют на самом деле оценить и прогнозировать поведение пользователя, а значит – формировать все более адекватные кампании. Это дает возможность специалистам успешно делать свою работу, а аналитикам предоставляется пища к размышлению, о том, какие продукты банка наиболее интересны потребителю.

Современный интернет – это среда сильная, но очень неустойчивая, и постоянно изменяющаяся. Чтобы не остаться в проигрыше, нужно постоянно быть в курсе последних тенденций.

Mastertarget.ru – система, отвечающая всем требованиям современного рекламного сегмента. Это мощный инструмент для создания входящего потока клиентов и эффективной рекламной компании банка в Интернете.

В продолжение статьи, читайте:
Отзывы и комментарии к статье:
FinansMir.ru
Вы можете оставить первый отзыв или комментарий.
 

Отзыв